Как определить состояние амортизатора

Амортизатор для автомобиля играет такую же ключевую функцию, как тормоза или колёса, обеспечивая безопасное движение на дороге. Даная деталь сложная в своей конструкции, и любая её поломка может отрицательно отобразиться на общей езде. Вот только не все водители серьезно относятся к такой детали, как амортизатор, что в конечном результате приводит к печальным последствиям. Ведь при сильном износе или даже небольшой поломке амортизатора происходят такие изменения в езде, как:

Амортизатор автомобиля

возрастает тормозной путь авто;
ухудшается его маневренность;
увеличивается износ ходовой системы, покрышек;
существенно страдает управляемость автомобилем.

Это ещё не полный список тех последствий, которые могут возникнуть в результате поломки амортизатора. Намного выгодней предотвратить поломку, чем ремонтировать авто, или покупать новые детали.

Маневренность авто

Как выбрать хороший амортизатор

Любая деталь к автомобилю, в том числе и амортизатор, должна быть качественной и надёжной. Вот поэтому стоит руководствоваться не яркой рекламой, а реальными отзывами покупателей. Во-вторых: проверить общее состояние амортизатора можно с помощью визуального осмотра, но только в том случае, если вы уже не первый год за рулём и хорошо разбираетесь в машинах, в автозапчастях. Идеальный вариант — это заехать на смотровую яму или эстакаду.

Осморт автомобиля

Если вы заметите такие нюансы, как:

протекание масла, значит герметичность амортизатора нарушена;
наличие масла на поверхности буфера и пыльника-отбойника также указывает на неисправность амортизатора.

Рекомендуется также тщательно осмотреть шток амортизатора. Однако, для этого вам придётся демонтировать само устройство. Если на штоке местами видны следы ржавчины, значит, деталь стоит, как можно раньше заменить. Косвенным фактором может стать и неравномерный износ покрышек.

Многие водители проверяют исправность амортизатора на ходу. Если во время езды при скорости 80 км\ч авто начинает рыскать, сильно раскачивать, и с задержкой реагировать на повороты рулевого колеса, будьте уверены на 100%, что причина в амортизаторе.

Следы ржавчины

Старый «дедовский» метод — это взять автомобиль за крайнюю угловую точку, и хорошо его раскачать. Когда корпус авто будет в нижней точке, опустите его. Если автомобиль станет в исходное положение без раскачки, тогда значит с амортизатором всё в порядке.

Раскачиваем авто

Конечно же, самую достоверную информацию вы получите на СТО.


   



Похожее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *