Контент-мейкер и контент-маркетолог: кто они?

Первое, что ищет пользователь в интернете, так это интересную информацию. Иными словами, пользователь в интернете ради контента. Чем его больше, тем лучше. Вот только этот контент кто-то должен написать и выставить на сайт. Таким специалистом является именно контент-мейкер, который отвечает за не создание сайта, а за написание контента разного формата.

Поиск контента в интернете

Кто создает информацию в интернете?

Условно весь контент можно поделить на две категории:

  • профессиональный: пишется под определённые цели, запросы;
  • пользовательский: он создается пользователями интернета. Это разные посты, публикации.

За профессиональный контент отвечают контент-мейкеры разной специализации. Кто это может быть: блогеры, журналисты, копирайтеры, фотографы, подкастеры (создают аудиоконтент), влогер (снимает видеоролики).

Однако можно выделить универсального специалиста, который занимается всем. Он создает контент разного рода, исходя из поставленной цели. Такой специалист интересен всем: его услуги пользуются большим спросом.

Обязанности контент-мейкера

Что делает контент-мейкер?

Работа контент-мейкера обширная. Его задача заключается в том, чтобы написать интересный и поисковый контент для определённого канала. Для этого он тщательно анализирует задачу заказчика, формирует цели. Далее определяет целевую аудиторию, на которую будет ориентироваться материал. После этого выбирается контентный канал и определяется формат контента. И наступает самый важный и тяжёлый этап по созданию контента.

Контент должен быть не только информативным, но интересным: он должен завоевать доверие пользователя, привлечь потенциальную аудиторию. 

Контент-мейкер

Кто такой интернет-маркетолог?

Высшая ступень – это интернет-маркетолог: специалист, который отвечает за стратегическое планирование, продвижение компании, услуги, отвечает за дизайн, сотрудничает с аудиторией. В его задачи не входит СЕО поддержка сайта, но он должен помочь определиться с правильными направлениями.

В своей работе такой специалист использует разные инструменты маркетинга: лендинг, веб-рекламу, социальные сети, рассылку. Это человек больше управленец, чем исполнитель.

Интернет-маркетолог

Вот поэтому, такому специалисты свойственны такие навыки:

  • знание рекламной компании, особенностей продаж в интернете;
  • умение работать с клиентам и каналами трафика;
  • знания СЕО, а также новых веб-технологий, принципов лидогенерации.

Данная специальность – это результат знаний, стараний и опыта. Стать интернет=маркетологом может каждый, но важное требование – это фундаментальные знания этого бизнеса, желание и способность мыслить креативно.

Контент-мейкер и контент-маркетолог – это профессии, которые получают не в стенах высшего учебного заведения, а в процессе опыта работы в сфере ИТ.

Контент стратегия

   

Пожалуйста, оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...



Похожее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *